тик ток реклама с котом

тик ток реклама с котом

Девушка с котом из рекламы Тик Ток

Социальная сеть Тик Ток известна своей массовой рекламой на всех ресурсах, где размещаются видео: Youtube, онлайн-кинотеатры и пр. Некоторые ролики очень понравились пользователям, как девушка из рекламы Тик Ток с котом (смотри прямо здесь.

Реклама стала настолько популярной, что многие пользователи решили повторить танец. По запросу «duet with cat tik tok v > для виртуального животного .

Что это за персонаж

Многие называют его Anabel cat, но на самом деле, его зовут Binbo. Binbo не является опцией социальной сети. Он был добавлен пользователями из Азии. Для Binbo заведена своя страница в Тик Ток, найти ее можно по поисковому запросу « @30416729177 ». Чтобы не пропускать новые танцы (по состоянию на 2018 год есть 16 разных вариантов), Binbo можно добавить в подписку.

Причины популярности

Почему реклама Тик Ток с котом так понравилась интернет-пользователям? Есть сразу несколько причин:

  1. Красивая девчонка. Привлекательная внешность притягивает к себе внимание.
  2. Выбор животного. Танцующий кот – это беспроигрышных вариант. Пушистиков любят все.
  3. Отличная графика. Персонажа сделали очень милым, красивым, в меру наглым. Таким, чтобы он нравился людям.
  4. Выбор музыки. Под танец была подобрана отличная, зажигательная песня.

Среди прочих («Поделиться в Телеграмм», «Поделиться в Одноклассники» и др.) будет функция «Создать дуэт». Выбирай ее.

  • Откроется функциональное меню записи клипа, где на одной половине экрана будет Binbo, на второй – изображение с твоего мобильного устройства. Для начала записи нужно нажать на большую красную клавишу с изображением камеры.
  • Читать еще:  как делать прямую трансляцию в тик ток


    Чтобы сделать дуэт с котом в Телеграмме, необходимо записать клип в Тик Ток, выбрать функцию «Поделиться» и нажать «Поделиться в Телеграмм». Видеоролик будет отправлен в мессенджер.


    Реклама Tik Tok?

    Приложение Тик Ток было создано в далеком 2014 году, но популярность стало набирать только 4 года спустя с запуском рекламы на видеохостинге Youtube и в мобильных приложениях. Именно стильное оформление видеоряда со всевозможными эффектами, наложениями и фильтрами и наложение популярной и вирусной музыки сделало платформу поистине популярной.

    История мемов Tik Tok и реклама

    Стоит отметить удачный ход пиарщиков Тик Тока — они не стали создавать стандартную рекламу для своего продукта. Они просто взяли уже существующие ролики из приложения и выместили их как рекламу. А зачем придумывать что-то еще, если пользователи и так создают ежедневно миллионный контент, который можно использовать для привлечения новых участников?

    Кто не видел вирусные ролики с парнем, который показывает ушки зайки или девушку, чьи наряды очень удачно изменяются под песню «Он не знает ничего»? Реклама Тик Ток — это самые популярные ролики на этой платформе, которые уже стали интернет-мемами и продолжают привлекать все новых и новых пользователей.

    Некоторые приходят, чтобы узнать, что за песня из рекламы Тик Ток звучала, некоторые — посмотреть на героев этих видео, а кто-то — за популярностью и славой.

    Если пользователь создал по-настоящему популярный ролик и его оценили десятки тысяч подписчиков, то есть шанс, что этот клип станет рекламным для всего приложения.

    Популярность участников в интернете

    Всем известный парень, которые показывает ушки зайчики и делает сердечко руками, отправляя его смотрящим под музыку WEDNESDAY CAMPANELLA «Momotaro» — это Максим Алексеенко и ему всего 17 лет, но в Тик Токе тысячи подписчиков знают его под ником alexmymymy.

    Читать еще:  как накрутить лайки в тик ток

    Его популярность резко возросла, когда он снял этот ролик и поделился ею с друзьями.

    Другая девушка из рекламы Тик Ток, которая сделала клип под хит 90-х «А он не знает ничего» тоже стала лицом платформы в Сети. Это Усеева Анастасия из Новосибирска, ей всего 17 лет и в приложении она зарегистрирована под ником aneistazzzi1724.

    Песня группы Краски сделало ее знаменитой на весь Youtube — именно ее клип часто крутится как реклама Тик Тока на видеохостинге.

    Эти два участника приложения стали поистине популярны после того, как их ролики в мае 2018 года стали появляться в роли рекламы. Несмотря на то, что вирусные клипы достаточно быстро приелись интернет-серферам и их лица стали использовать для создания интернет-мемов, героям клипа это принесло небывалую популярность.

    Максим создал свой собственный фан-клуб в социальной сети Вконтакте, где за его действиями следят более 5000 человек, а Настя стала звездой Инстаграма — там за ее жизнью следят более 50 000 подписчиков.

    Песня из рекламы Тик Ток

    Мелодия — это 80% успешности видео в Тик Токе. Например, приложение скачали и установили более миллиона раз только для того, чтобы узнать, какая песня играет в официальном рекламном ролике приложения — это «Kaskade, BROHUG & Mr. Tape — Fun (feat. Madge)».

    Чтобы узнать, какая песня играет в понравившемся видео достаточно найти его на платформе и посмотреть описание или использовать приложение Shazam, которое распознает звуки и находит исполнителя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector