тик ток челлендж руками

тик ток челлендж руками

Челленджи в TikTok: что это такое + примеры популярных челленджей

Один из способов продвижения в TikTok – это челленджи. Это двигатель видеосообщества, мотивирующий пользователей создавать уникальный контент. Также челленджи способствуют здоровой конкуренции: каждый тиктокер пытается выделиться на фоне других и сделать видео более оригинальным.

В сегодняшней статье вы узнаете, что такое челленджи в TikTok, какими они бывают. Мы рассмотрим примеры популярных челленджей и дадим инструкцию, как использовать челленджи для продвижения.

Что такое челлендж

Челлендж – это формат, в котором пользователь бросает вызов другим тиктокерам: «а теперь попробуй повторить это сам». Challenge переводится с английского языка как «сложная задача, проблема, вызов».

Первые челленджи появились на YouTube, позже они стали встречаться в Инстаграм и TikTok. Популярность челленджей в TikTok легко объяснить. Этому способствует функционал платформы с возможностью добавления хэштегов, создания дуэтов и удобного редактора с множеством эффектов. Кроме того, 2/3 пользователей TikTok моложе 30 лет – такой аудитории нравится самоутверждаться, испытывать свои силы и получать новые эмоции.

Челленджи бывают разные: опасные, безобидные и даже полезные. К первым относятся вызовы типа «Падение в прыжке», ко вторым – такие как «Покажи свою одежду». Среди полезных челленджей можно выделить «Сделай еду произведением искусства» и «Рожден творить», где пользователи демонстрируют свои таланты.

Все челленджи делятся на официальные и самостоятельные. Самостоятельные запускают сами блогеры, а официальные – администрация TikTok (для повышения активности и вовлечения аудитории). Также есть региональные челленджи, например, от МТС в России.

Запуск или участие в челленджах поможет вам привлечь внимание пользователей, увеличить прибыль, добиться узнаваемости бренда и решить другие бизнес-задачи.

Примеры популярных челленджей в TikTok

Рассмотрим примеры лучших челленджей.

Guess

В 2018 году модный бренд Guess запустил челлендж, который стал эталоном в истории маркетинга. Его результат: более 41,7 млн. просмотров и свыше 5,4 тысячи постов.

Популярные тиктокеры создавали контент, в котором их неряшливый образ превращался в стильный и гламурный за счет одежды от Guess. Трансформация показывалась под зажигательную музыку.

Pepsi

Крутой челлендж из Индии, оказавшийся эффективней многих американских вызовов с количественной точки зрения. Он собрал 63,4 млрд. просмотров и более 3,4 млн постов.

Суть челленджа: в мае 2019-го Pepsi совместно с местными знаменитостями выпустила клип «Har Ghoont Mein Swag». После этого торговая марка запустила в TikTok челлендж #SwagStepChallenge, предложив тиктокерам повторить движения из клипа и в конце выпить Pepsi. Победителя, набравшего больше всего активностей, обещали сделать новой звездой Pepsi.

Lil Nas X

Челлендж – отличный формат для популяризации треков. Лучшим доказательством этого является челлендж #yeehaw от рэпера Lil Nas X. Он записал песню «Old Town Road» вместе с кантри-певцом Billy Ray Cyrus. Чтобы сделать ее вирусной, был запущен челлендж: обычные люди снимали видео, в которых под первые звуки песни превращались в ковбоев.

Читать еще:  новый танец в тик ток

В роликах как обычно указывался трек и исполнитель, благодаря чему песня заняла первое место в чарте TOP-100 Billboard, а певцы подписали контракт с Columbia Records. Всего челлендж собрал более 369 млн. просмотров и 22,2 тысячи постов.

Chairchallenge

Один из самых массовых и странных челленджей TikTok (176,2 млн. просмотров). Участник должен отойти на три шага от стены, нагнуться на 90°, упереться головой в стену и попытаться поднять стул к груди, а затем встать. Любопытно, что девушкам этот вызов дается гораздо легче, чем парням.

Uno Dance Челлендж

В 2020 году одним из самых популярных челленджей стал #unovisionchallenge от группы Little Big. Хотя «Евровидение» в этом году отменили, трек «Uno» от России теперь знают все.

Суть челленджа: синхронный танец нескольких людей под песню, причем обязательно с невозмутимым лицом. Простота движений и заводная музыка уже принесли челленджу 223,7 млн. просмотров.

#Хоббинадому

Челлендж призывает тиктокеров делиться своими увлечениями, которыми можно заниматься дома (что особенно актуально в связи с самоизоляцией из-за эпидемии). Пользователи публикуют видео со своими рисунками, кулинарными шедеврами, хендмейд, игрой на музыкальных инструментах, пением и созданием причесок.

Этот челлендж уже собрал 70,7 млн. просмотров.

#Поколение_м

Сейчас проходит второй тур челленджа от TikTok и МТС, в котором можно выиграть поездку на стажировку у популярных блогеров в Москве или продюсерский контракт. Для участия в конкурсе нужно записать видеоисторию о поколении, помогающем людям, или собственный вокал.

На данный момент челлендж собрал 141,8 млн. просмотров.

Как использовать челленджи для продвижения

Запустить официальный челлендж стоит неподъемных денег, но есть и другие способы как это использовать – снимайте видео в TikTok под популярные челленджи. Они запускаются каждую неделю, а иногда и каждый день.

  1. Зайдите в раздел «Интересное» и выберите подходящий вам челлендж. Найдите тему, которая нравится вам и будет интересна вашей аудитории.
  2. Придумайте сценарий ролика – всегда есть возможность проявить креатив, чтобы запомниться другим пользователям. Определитесь со своим образом и тем, что будет в кадре. Найдите необходимые аксессуары.
  3. Заранее позаботьтесь о месте проведения съемки и хорошем освещении.
  4. Снимите качественное видео. Учтите, что максимальная продолжительность видео – 60 секунд. При необходимости увеличьте скорость записи (ее можно ускорить в три раза).
  5. Добавьте подходящие маски, фильтры, стикеры.
  6. Опубликуйте видео, добавив хэштег челленджа.
  7. Если первая попытка не удалась, скорректируйте концепцию или попробуйте другой креатив.
Читать еще:  клипы группы тик смотреть онлайн

Заключение

Используйте челленджи в TikTok, чтобы привлечь внимание пользователей и увеличить базу подписчиков. Кроме того, участие в челленджах поможет повысить лояльность к бренду, повысить его узнаваемость. С помощью такого формата можно также увеличить продажи, если товар будет использоваться в видео.

Полезные ссылки :

Популярные челленджи Тик Ток в 2020 году

Челленджи Тик Ток продолжают завоевывать мир, пока другие пользователи еще отчаянно пытаются сделать профиль в Инстаграм привлекательным для брендов. Тик Ток завоевал первое место в топе самых популярных социальных площадок и стал лидером по скачиваниям. Безумную славу приложению и пользователям принесли челленджи.

Что такое челленджи в Тик Ток?

Челлендж в Тик Ток — это своего рода вызовы, призывы к повторению идей блогеров, это главный контент платформы. Вирусный контент с использованием трендовых песен, который снимают блогеры, становятся настолько известными, что пользователи платформы хотят повторить сюжет роликов и попасть в рекомендации Тик Тока.

В Тик Ток можно снимать видео прямо в приложении или загружать уже готовое и добавлять к ним маски, эффекты, фильтры и т.д. Выбор масок в приложении разнообразен, так, пользуясь эффектами Тик Тока, можно стать эльфинкой или примерить роскошный вечерний макияж. Лайки под всеми постами суммируются и отображаются в профиле. Чтобы собрать как можно больше лайков и выйти в топ, нужно знать в каких вызовах принимать участие.

Популярные челленджи в Тик Ток

При входе на вкладку «Интересное» можно увидеть трендовый контент, который снимают инфлюенсеры в 2020 году. Сюжеты роликов хоть и отличаются, но всегда имеют одну общую черту — почти во всех материалах стримеры и их поклонники выполняют движения, поют песни и перевоплощаются под музыку. Чтобы разобраться в этой системе, давайте обратимся к примерам.

  1. Перевоплощение под песню «Absolutely anything». Герои съемок под эту песню меняют свои образы после выполнения простых движений руками. Динамичный трек, эффект перевоплощения, создать который дает возможность функционал приложения, сделали этот вызов популярным по всему миру.
  2. «Try me». Еще одна нашумевшая волна видео с перевоплощением и использованием известной песни. Только в этом конкурсе уже присутствует атрибут — цепочка, которую герои крутят вокруг шеи и таким образом меняют образы.
  3. #Надиско. История хэштега началась с роликов, где парни и девушки показывали типы людей на дискотеках. Вслед за смешными видео блогеров пользователи платформы стали повторять идею, но использовать разную музыку и описания.
  4. Lipsing. Это не просто очередной вызов, а целое направление, которое и сделало приложение таким обсуждаемым. Главная задача в «lipsing» — это открывать рот на слова песни. В сети можно найти сотни разного контента, где блогеры, школьники и даже сами исполнители песен обыгрывают текст трека и открывают рот на слова.
  5. Adele challenge. Ролики под песню Adele «Someone like you» стали вирусными и вышли за пределы одного приложения. Челлендж был запущен после объявления певицы о завершении музыкальной карьеры. После этого на платформе появились ролики под один из ее самых популярных хитов.
  6. Подними стул. Суть в том, чтобы человек встал в 3 шагах от стены, нагнулся вперед под 90 градусов и попытался поднять стул.
Читать еще:  как зовут мимимишку из тик тока

Тик Ток — это стремительно развивающаяся площадка, где каждый день появляются новые тренды и тенденции, а пользователи участвуют в боях за место в рекомендациях. Какой же секрет этих вызовов?

Как устроены челленджи и как их устраивать?

Челленджи в социальной сети устраивают лидеры мнений или их запуску способствует администрация приложения. Такие вирусные видео не только делают приложение популярным, но и помогают брендам создавать рекламные кампании, о которых узнает весь мир.

Процесс создания видео-вызовов довольно прост — блогеры создают тренд и предлагают своим подписчикам повторить сюжет. В описании под видео используются хэштеги и сам трек, по которым потом можно найти видео. Таким образом люди сами генерируют контент и становятся популярными. Чтобы устраивать свои челленджи, нужно:

  • активно участвовать в конкурсах инфлюенсеров — снимать и загружать видео с использованием популярной музыки и хэштегами;
  • участвовать в хэштег-конкурсах от платформы. Победили конкурса #отдохнисТикТок получили в подарок поездку за границу, что сделало их в разы популярнее;
  • продвигать свой профиль благодаря другим более известным блогерам, пока платформа еще не закрепила стабильные позиции, а пользователи еще не определили свои цены и условия для рекламы, стоит воспользоваться этим и узнать с каким блогером можно провести интеграцию или взять рекламу;
  • выпускать видео регулярно и побеспокоиться о качестве ваших роликов, эта площадка для развлекательного, забавного контента, поэтому ваши видео должны быть сняты в духе платформы, с использованием оригинальных движений и музыки.

Если контент будет снят качественно и будет содержать оригинальную идею, его захотят репостить и повторять. Чтобы устраивать свои челленджи, нужно получить внимание аудитории пользователей, которая захочет повторять за вами. Пока мы можем только предполагать каков же на самом деле алгоритм вхождения на олимп новой социальной сети, но используя уже проверенные способы, можно попасть во вкладку «Интересное» и уже кидать вызовы другим пользователям платформы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector