сходка тиктокеров в москве

сходка тиктокеров в москве

Самые популярные тиктокеры 2020 года: рейтинг, фото, сколько зарабатывают?

Популярные тиктокеры — кумиры тысяч юзеров. В каждой социальной сети есть пользователи с широкой аудиторией и качественным контентом. Они получают свою популярность усердной работой, накруткой или просто благодаря удаче. TikTok — площадка для обмена видеороликами, которая очень быстро развивается, поэтому сегодня здесь уже есть немало топовых страниц, которые хвастаются хайпом и высоким заработком. В этой статье мы рассмотрим всех топ-стримеров, их показатели и возможности, которые помогли стать успешными.

Кто такие тиктокеры?

Тиктокеры — это люди, которые завели странички в Тик Токе и ведут там активную блогерскую деятельность. В основном это молодые парни и девушки. Поскольку целевая аудитория — подростки, а среди юзеров есть много несовершеннолетних, то часто в топ выходят те, кому нет 18 лет.

Топ-20 самых популярных тиктокеров мира в 2020 году

Рейтинги обновляются практически каждый день, но часть профайлов практически всегда занимают лидерские позиции.

  1. @KristenHancher — среди ее аудитории больше 23 млн людей. Она привлекает всех эффектной внешностью и интересным контентом. Фишка девушки — новый яркий цвет волос, и каждое нововведение только дополняет ее образ.
  2. @lorengray — она певица, и собрала на свой голос 35 млн людей. Подписанный контракт с несколькими студиями звукозаписи только придал ей популярности, и теперь она показывает все свои репетиции в интересном формате.
  3. @tanishacoezee — эта обладательница рейтинговой позиции родом из Лос-Анджелеса. За ней наблюдают уже почти 3 млн юзеров с разных стран, и привлекает аудиторию она простым — контентом про свою жизнь.
  4. @dina — она снимает вайны, крутые видео из повседневной жизни, поет, танцует. Эта веселая и неординарная личность заполучила своими откровениями почти 6 млн людей.
  5. @lizzza — она не только популярная тиктокерша, а еще ютуберша и инграмерша. Разные форматы и проекты в индустрии с приставкой «бьюти» подарили девушке 15 миллионов зрителей. И это только ТикТок.
  6. @Savko — парень, который доказал, что популярными в социальных сетях бывают не только девушки. Количество его фанатов стремительно движется к отметке в 5 млн. Кроме этого, именно Savko попал на первое место в списке русских блогеров TikToka. Хотя начинал парень с Ютуба, и там его страничка была практически незаметной.
  7. @_Alexandr.t_ — обладатель этого ника — обычный парень из России. За его жизнью следят уже 3 800 000 юзеров. Из-за его внешности неудивительно, что большинство из поклонников — девушки.
  8. @jacobsartorius — отметка в графе «Подписчики» уже достигла 22 500 000, а количество просмотров роликов — несколько миллионов. Благодаря яркой внешности парня и активной работе над своим профайлом, число фанатов растет с каждым днем.
  9. @gilmhercroes — направление этой популярной личности — танцы. Такой достаточно развитый и занимательный формат помог собрать вокруг своих профессиональных движений 22 млн юзеров.
  10. @camerondallas — имя этого блогера — Кэмерон Даллас. Он снимает вайны и смешные клипы, благодаря которым собрал вокруг себя 18 млн фолловеров. Но это не единственное значимое достижение. Его юмор и харизму заметила всемирно известная студия Нетфликс, которая пригласила парня сотрудничать. Теперь он выпускает авторские шоу, которые заставляют улыбаться зрителей многих стран.
  11. @Lisaandlena — у этих девочек на двоих одна страница. Родом они из Германии. Контент основан на записи жизненных роликов про обычные бытовые вещи. Добавляя немного креативности и юмора, получается 15 лямов фолловеров.
  12. @Babyariel — она известна не только по TikTok, но и по Инстаграму и Снапчату. Там она ведет настоящую бьюти-жизнь, за которой следят более 10 миллионов людей из разных стран.
  13. @Flighthouse — креативный формат этого парня привлек 21,8 млн зрителей. Основное направление — музыка и танцы.
  14. @Jojosiwa — эта маленькая девочка собирает своими танцами сотни тысяч просмотров. Ее аудитория 17,3 млн фолловеров.
  15. @Gilmhercroes — этот парень пока только начинает свою жизнь во главе топовых чартов, и его количество фанатов стремительно движется к двум млн.
  16. @Jaydencroes — парень умудрился раскрутить и эту социальную сеть, и Ютуб. И число постоянных фанов уже стремится к двум десятками млн.
  17. @Dobretwins — это также двойной профиль братьев-близнецов из калифорнии. На двоих у них 18,8 млн поклонников.
  18. @Zachking — 29 млн людей следят за тем, как он жжет доллары и прыгает с разбегу в кучу листьев. Этот весельчак точно знает, чем привлечь людей.
  19. @Savvsoutas — эта малышка в свои неполные 10 лет уже обрела 15,9 млн фанатов. Большинство ее клипов — танцы под популярную музыку.
  20. @Annieleblanc — 15 миллионов фанатов и фанаток следят за танцами от этой девушки. Она привлекает своей приятной внешностью и профессиональными движениями.
Читать еще:  тик ток вупсень и пупсень

Топ-10 тиктокеров России по количеству подписчиков

Если говорить только о российский представителях, то рейтинг такой.

Ник 1 6,8
@Savko 3 3,8
@Olgessa 5 3,6
@Anastasia_yseeva 7 2,9
@Hrvy 9 2,5
@Mimimizhka

Китайская компания ByteDance, которой принадлежит популярная социальная сеть для создания коротких видео Tik Tok, открыла офис в Москве, сообщил РБК источник, знакомый с планами компании. Представительство расположилось на улице Большая Якиманка, на территории коворкинга WeWork, знает брокер коммерческой недвижимости.

Фотографии с официального открытия офиса корреспондент РБК обнаружил в Instagram-аккаунте от «соседей» Tik Tok по коворкингу. Кроме того, на портале HeadHunter и других сайтах по подбору персонала с марта этого года стали появляться вакансии для офиса ByteDance в Москве.

Представитель ByteDance не ответил на запрос РБК. Представитель WeWork от комментариев отказался.

Кому принадлежит Tik Tok

В сентябре 2016 года китайская ИТ-компания ByteDance запустила социальную сеть, пользователи которой могли делиться короткими видеороликами. На тот момент платформа называлась Douyin и ориентировалась только на китайских пользователей. В 2017-м компания начала международную экспансию, запустив «копию» приложения Douyin под названием Tik Tok. Сейчас у Tik Tok есть офисы по всему миру, в том числе в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Лондоне, Париже, Берлине, Дубае, Мумбае, Сингапуре, Джакарте, Сеуле и Токио, говорится на сайте компании.

Свои финансовые показатели ByteDance не раскрывает, но в октябре прошлого года агентство Bloomberg сообщило, что ByteDance была оценена инвесторами в $75 млрд, что сделало ее самым дорогим частным стартапом в мире. Китайская компания обошла Uber Technologies, которую инвесторы оценивали в $72 млрд. Помимо Tik Tok компания также владеет индийской социальной сетью Helo и видеосервисами Xigua и Vigo, которые позволяют создавать видеоконтент и обмениваться им в режиме онлайн.

По данным сервиса SimilarWeb, в августе на платформу Tik Tok пользователи заходили 66,1 млн раз. В марте этот показатель составлял 48,7 млн визитов. Наибольшее количество пользователей Tik Tok находятся в США (24%), еще 7% пользователей заходят на платформу из Индии, на Россию приходится 5% аудитории (то есть 3,3 млн визитов). По оценке Mediascope, в июле этого года один раз в месяц и более платформой Tik Tok воспользовались 1,5 млн пользователей из России. Для сравнения: за такой же период Facebook собрал 8,6 млн пользователей, Instagram — 23 млн, а «ВКонтакте» — 37 млн. Согласно исследованию UBS Evidence Lab, в начале 2019 года Tik Tok занимал четвертое место в рейтинге приложений, где россияне проводят больше времени.

Зачем компании офис в России

В июле 2019 года представители ByteDance встретились с руководством Роскомнадзора, чтобы обсудить вопросы соблюдения сервисом российского законодательства и локализации баз данных российских пользователей в России. Представители ByteDance заявили, что готовы создать полноценное представительство, «уполномоченное принимать юридически значимые решения по запросам российских органов власти». Представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский сообщил РБК, что иностранные компании не обязаны отчитываться перед службой об открытии представительства в России, и подчеркнул, что он не комментирует корпоративные новости.

Формально Роскомнадзор не может обязать иностранный сервис открыть российский офис, но так как значительную часть аудитории Tik Tok составляют несовершеннолетние пользователи, служба могла неформально потребовать у сервиса сделать это, считает советник юридической фирмы «Томашевская и партнеры» Роман Янковский. В такой ситуации Tik Tok мог пойти навстречу Роскомнадзору и открыть офис, чтобы сохранить важный для него российский рынок, предположил юрист. «Кроме того, представительство в России поможет организовать финансовые потоки», — считает эксперт.

Открытие офиса говорит о том, что компания планирует выходить на российский рынок, предполагает партнер А2 Михаил Александров. «В России Tik Tok могла открыть как обычное представительство, так и дочернюю компанию (российское юрлицо). Во втором случае компании будет проще заключать сделки с российскими партнерами», — объяснил он.

У Tik Tok уже есть первые партнерства в России. В апреле китайская соцсеть запустила совместный проект с маркетплейсом Bringly (входит в СП «Яндекса» и Сбербанка в сфере онлайн-торговли). Сотрудничество между компаниями предполагает взаимное привлечение пользователей на платформы Tik Tok и Bringly, совместные маркетинговые акции и эксклюзивные распродажи.

При этом Tik Tok не единственная китайская социальная сеть, ориентированная на видеоконтент, которой интересен российский рынок. В августе владелец платформы Likee китайская ИТ-корпорация YY назвала Россию одной из ключевых стран для развития своего приложения. Популярность подобных сервисов эксперты объясняли тем, что приложения для создания коротких видео постепенно вытесняют с рынка традиционные социальные сети наподобие Facebook и Instagram, поскольку лояльная к таким приложениям аудитория взрослеет и заменяет пользователей привычных соцсетей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector