реклама про тик ток

реклама про тик ток

Реклама в TikTok — все варианты рекламы, как и что льют

Арбитраж трафика и реклама из TikTok в 2020 году возможно станет свежим глотком воздуха в арбитраже, вот про него сегодня мы и поговорим. Ниже в статья мы рассмотрим варианты слива и запуска рекламы в TikTok.

С TikTok уже активно льют опросы, беттинг и «белую» товарку. Все эти вертикали сливают разными способами.

Рекламный кабинет TikTok

Первый и самый отличный способ (правда не для СНГ), это создать рекламный кабинет в самом TikTok, сделать это можно по ссылке: https://ads.tiktok.com. Из неприятностей, буквально несколько дней назад в TikTok из таргета убрали гео «Russia». Таргетируются только ранее созданные компании. Хотя есть много других хороших гео для работы и таргет по языку 😎

Создать рекламный аккаунт никаких трудов не составляет, при регистрации выбираем первый вариант:

Заполняете следующую форму. Затем вам на почту приходит письмо следующего содержания:

Отвечаете любыми левыми данными из интернета, готово, через день/два аккаунт активирует и можно запускать рекламу.

Реклама в TikTok через Яндекс Директ

На данный момент вы можете крутить рекламу в TikTok через Яндекс Директ. Для этого надо создать текстово-графические объявления в Директе. Далее на креатив автоматически накладывается наиболее подходящая аудиодорожка, элементы взаимодействия для пользователей, он адаптируется под вертикальный формат экрана мобильного устройства.

Реклама которая крутиться через Директ выглядит немного иначе той, которая крутится через кабинет самого TikTok, есть дополнительная пометка «Реклама» и схематичный шарик:

Реклама посевом

В TikTok при помощи посевов льют в основном беттинг. Трафик ведут в Telegram канал или в профиль Instagram.

Посев — делается большое количество постов в надежде, что один или несколько из них попадет в рекомендации и получат охват.

Читать еще:  тик ток сноубордист

Как льют на бетинг

Вот пример посевов бетинга для TikTok, ведут траф на канал. Несмотря на большое количество просмотров у некоторых постов, активность в ТГ канале близка к 0. По сути это просто дублирование контента снятого для Instagram:

А вот пример именно адаптированного контента под TikTok и слив на профиль Instagram:

Как льют опросы с TikTok

Вот пример одного из таких заливов, связка:

А вот рекламный аккаунт с десятком креативов под опросы, которые заливали, там много интересного: https://www.tiktok.com/@MS4wLjABAAAAT5sIdjx4Xl5N2QgwZCnJR-BeKO2KJXoQ1xpXypIc5kuKHQLiKtLpPKQE4qYWrnd8 (нужно быть зарегистрированными в TikTok).

Наши старые знакомые 😄

В аккаунте есть посты с 30 тысячами лайков и больше. Хорошо отлили перед НГ.

Этот кабинет создавали и лили именно через https://ads.tiktok.com

Как льют товарку в TikTok

«Белую» товарку льют в основном через рекламный кабинет TikTok, но есть примеры залива на Keto через Яндекс Директ, другой товарки которую льют через директ я не встречал. Эти объявления свежак, сегодняшние. Сейчас заливают все подряд, вот пример слива на часы:

Пример слива на зеркало:

А вот пример того, как сливают на Perfect Smile Veneers и за одно наглядное пособие, почему надо всегда отключать комментарии к рекламе 😇В TikTok к слову можно просто отключить комментарии к рекламе.

Пример слива на Keto, но уже не через рекламный кабинет самого TikTok, а через Директ.

Еще из интересного, при просмотре вот этого рекламы с Кето, не получилось поделиться видео, потому что оно находилось «на модерации», то есть, то что крутят через Директ в TikTok дополнительно модерируется?

TikTok в России: пользователи и рекламные форматы

  • Формат Topview позволяет показывать рекламу бренда, когда пользователь открывает приложение. Средний CTR этого формата (переход на сторонний лендинг) составляет порядка 15%.
  • Brand TakeOver — похож на формат Topvie, только здесь можно вставлять 3-секундные баннеры либо ролики длиной не больше 5 секунд. Реклама показывается при открытии приложения, закупка происходит по модели CPM с возможностью таргетинга.
  • In-feed ads — это реклама в ленте, к которой можно добавлять разные фишки: премиум-бейджи, супер-лайки, интерактивные карточки, карточки голосования, маски и эффекты.
Читать еще:  раскрутка тик ток

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

10 приемов, которые помогут увеличить продажи с рекламы в Facebook

Работа с пикселем и lookalike, ретаргетинг и плейсмент, маски и видео

Instagram запустил стикер «Поддержим малый бизнес» для Stories

Стикером уже успели воспользоваться российские селебрити и инфлюенсеры

Facebook представил новый дизайн сайта для десктопной версии

Появилась упрощенная навигация и более быстрая загрузка страниц

TikTok в 9 видеоуроках: знакомство с рекламными форматами

Лайкни и eLama запускают обучающий спецпроект, который научит работе с рекламой в TikTok

Facebook создал надзорный совет по модерации контента

Его члены должны помочь соблюсти свободу самовыражения в соцсети

Facebook представил шаблон календаря контента для социальных сетей

Он поможет в разработке стратегии ведения соцсетей и поддержки связи с пользователями онлайн

Facebook запустил новую реакцию для поддержки в период коронавируса

Это смайлик, обнимающий сердце

Павел Дуров: после пандемии мир не вернется в норму

Основатель Telegram рассказал об инициативах против COVID-19

Что такое Big Idea: для чего нужна, из чего состоит и сколько стоит

Отвечают ведущие креативные агентства

Нашли опечатку?
Orphus: Ctrl+Enter

© Likeni.RU (Лайкни.РУ). Все права защищены. 2020

Все права на материалы, публикуемые на данном сайте, принадлежат редакции сайта, за исключением случаев перепечатки чужих материалов, и охраняются в соответствии с законодательством РФ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector