новый тренд тик ток
Тик Ток тренды: что популярно и как применить с пользой для аккаунта
Социальные сети сопровождают человека постоянно. Когда Apple при создании Айфона делали ставку на интернет в гаджете, многие считали эту стратегию проигрышной. Однако, к этому в итоге и пришла современная индустрия мобильных устройств. По статистике пользователь проверяет свой любимый сервис от десяти раз в день. Количество публикаций же, которые появятся за этот день, и вовсе подсчитать сложно. Во всём этом океане контента нужно как-то ориентироваться, его нужно использовать, чтобы продвигать себя. Чтобы люди «не тонули», разработчики создают разделы, поиск и прочее. Обсудим Тик Ток тренды: что это, где искать и как быстро они меняются.
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
Насколько быстро меняются тренды в Тик Ток?
Если говорить просто, тренды – мода. Естественно, модные течения нестабильны. Представьте, каким был бы мир, если бы высокие причёски, которые были в ходу в 18 веке, до сих пор красовались бы на головах людей? С форматами видео, популярными блогерами, челленджами, флешмобами и прочим всё обстоит точно так же. Однако, как скоро трендовые направления Тик Ток перестают быть актуальными? У них нет конкретного срока годности, если ждали от меня что-то в духе «две недели», этого не будет. Все тренды перестают «жить» тогда, когда пользователи их забывают.
p, blockquote 2,0,0,0,0 –>
Тренды Тик Тока в 2020 году
Что популярно в данный момент? Конечно, то, что вы прочитаете, скорее всего будет уже неактуально. Однако, просмотр устаревших направлений полезен для того, чтобы развиваться как создателю контента. Так что, немного повеселимся и посмотрим, что актуально на момент написания статьи. Небольшое примечание: иногда в Tik Tok крупные компании устраивают челленджи для улучшения продаж, эти трендовые клипы мы рассматривать не будем. Причина – трендовыми их делает не столько любовь пользователей, сколько рекламная кампания у популярных блогеров и желание получить приз у обычных людей.
p, blockquote 3,0,1,0,0 –>
- #обновидом. DIY – формат, который долго остаётся популярен и привлекает к себе многих пользователей. Правда, этот вид реализуется в разных конкретных задумках. Сейчас, например, популярен DIY для дома – хэштег #обновидом с идеями ремонта собрал почти 74 миллиона просмотров, до этого была популярна какая-то другая идея.
- #ялягуха. Да, вы прочитали верно. В данном случае люди делают ролики на основе противопоставления. Первый клип в выборке, например, заключается в том, что парень сначала показывает, какой он симпатичный, а потом корчит забавную рожицу. В этом и заключается суть постов с таким тегом, а просмотров он собрал почти 34 миллиона.
- #фейстайм. А вот эти ролики мне очень нравятся. Суть в том, что мы используем эффект для съёмки в стиле фейстайма и снимаем питомца так, будто он кому-то звонит. Из этого может получиться очень интересный юмористический контент, который к тому же сможет помочь с раскруткой. В данном случае просмотров больше 62 миллионов.
Как отслеживать новые тренды?
Отслеживать моду полезно не только для интересного времяпровождения, но и в целях раскрутки. Подробнее о втором пункте мы поговорим немного позже, а сейчас – о том, как понять, какие видео популярны в 2020. Делается это так:
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
- Открываем приложение. Авторизовываться необязательно.
- Жмём по иконке с лупой в нижнем горизонтальном меню. Она вторая слева, а под ней – подпись «Интересное».
- Вот и всё, мы можем просматривать трендовые хэштеги.
Как самому задавать тренды?
Что-то отслеживать, мониторить, бояться, как бы новое видео не было не популярным из-за неактуальности – всё это так сложно. Кажется, что куда проще задавать моду самому. Как делать новые Тик Ток тренды и создавать хайп? На самом деле, это не так-то просто. Во вкладке «Интересное» хэштеги появляются лишь в том случае, если набирают много просмотров. Поэтому единственный шанс быть «законодателем моды» – большая аудитория, которая подхватит вашу движуху. И, конечно, вы должны придумать формат, который станет вирусным и зайдёт не только кругу людей, ограниченному вашими подписчиками.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Раскрутка аккаунта с их помощью
Трендовые хэштеги набирают много просмотров. Это – прекрасная возможность «хайпануть» и раскрутиться на этом. Я могу сказать пару слов о том, что важно знать при наборе аудитории таким образом:
p, blockquote 6,1,0,0,0 –>
- Не используйте хэштеги с розыгрышами. Рассмотрим на конкретном примере. Одним из самых просматриваемых является тег #откройпреобразись, запущенный Даниссимо. Для продвижения его использовать не получится, потому что в ТОП вы не выйдете – если обратить внимание на самые популярные клипы, можно заметить, что они рекламные и сделаны известными людьми, с которыми за просмотры бороться будет сложно. Однако, если вы хотите приз, я не могу вам запретить участвовать.
- Старайтесь избегать самых популярных движух, потому что постов с ними загружается по нескольку тысяч в день, и прорваться с этой конкуренцией будет крайне сложно. Тот же #откройпреобразись: представьте, сколько желающих попытать счастье, а следовательно, и постов с тегом. Об этом говорит количество просмотров хэштега – 413 миллионов.
- Иногда стёб над трендовым форматом будет полезнее, чем серьёзный клип. Он разбавляет общую картину и создаёт эффект неожиданности, который и обеспечит аккаунту рост аудитории.
- Выход в ТОП по трендовому тегу. Всё просто: чем выше вы в выдаче, тем больше внимания сможете получить. нет точной официальной информации о том, как подниматься в ТОП. Однако, многие пользователи говорят, что в данном случае всё работает так же, как и с рекомендациями – решает динамика роста статистики.
Каждый день пользователи социальных сетей публикуют кучу постов. Чтобы они могли находить что-то годное, разработчики создают различные раздели, где происходит сортировка контента по тем или иным характеристикам. Тик Ток тренды – один из таких разделов. И использовать его можно как для просмотра интересных клипов, так и для продвижения.
p, blockquote 7,0,0,0,0 –>
Вопросы наших читателей
Точной информации о том, как посты поднимаются в выдаче, нет. Однако, пользователи говорят, что здесь всё как в рекомендациях – решает динамика роста статистики. На старте с этим могут быть проблемы, решать которые можно с использованием небольшой накрутки. Из таких сервисов могу посоветовать, например, Likemania.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
Решающий фактор в этой затее – ваше воображение. А его описать я не смогу никаким образом. Если с воображением всё плохо, можете запустить движуху с одним из хэштегов. Пример – #фейстайм. Необычным его делает то, что люди снимают своих питомцев. И это очень интересно смотрится, если у человека получилось обыграть затею.
p, blockquote 9,0,0,1,0 –>
Хэштеги – полезная вещь в раскрутке вне зависимости от того, принадлежат они движухам или нет. Если вы поднимитесь в выдаче в первые 9 постов, прирост аудитории будет действительно впечатляющим. Но подъём – дело довольно сложное. Поэтому, возможно, массфолловинг будет даже эффективнее. Из таких сервисов могу посоветовать Токкер.
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
Задавай свои вопросы в комментариях и тебе обязательно ответят! А также смотри ниже полезное видео по теме.
p, blockquote 11,0,0,0,0 –> p, blockquote 12,0,0,0,1 –>
Как попасть в тренды Тик Тока
TikTok – одно из любимейших приложений среди молодежи, которое позволяет показать себя и быстро обрести популярность. Однако пользователей этого приложения – около миллиона. Чтобы выделиться среди всех участников, нужно следовать трендам «Тик Ток».
Как попасть в рекомендации tik tok
Популярность в «ТикТоке» зависит от посещаемости вашего профиля и количества проставленных отметок «Нравится». При возрастании этих двух показателей увеличивается вероятность того, что видео окажется в рекомендациях и его увидит много людей. Для этого необходимо снять интересный клип и научиться взаимодействовать с аудиторией и другими пользователями.
Используйте трендовые хештеги
Хештеги – одно из сильнейших орудий в мире социальных сетей. Они дают возможность пользователям оказаться в профиле у других людей. Однако написание случайных хештегов не произведет должного эффекта. Лучше подбирать их в соответствии с тематикой ролика.
Действенными хештегами считаются:
Создавайте оригинальные и интересные видео
«ТикТок» – это приложение, которое дает возможность показать свои актерские навыки и таланты в пародировании. Уделите время придумыванию сюжета для ролика. Интересное видео обязательно попадает в рекомендации «ТикТока».
Выберите популярный саундтрек
Успех видео зависит от правильно выбранной композиции. В «ТикТок» ежедневно загружается множество песен и записей выступлений, позволяющих раскрыть себя с разных сторон. В рекомендации часто попадают ролики, которые включают популярные и новые композиции. Определить трендовый саундтрек сложно, потому что он постоянно меняется. В разделе создания ролика во вкладке «Добавить музыку» можно узнать, какие песни считаются модными в 2019 году.
Регулярно загружайте новые видео в tik tok
Залог успеха – частая публикация роликов. Зрители ценят постоянные обновления. Выкладывая один ролик в день, вы напоминаете о существовании своего аккаунта. Самое удачное время для публикации ролика – 15.00-17:00. В эти часы заканчивается учеба в школах и других учебных заведениях. Главные пользователи «ТикТока» возвращаются в эту социальную сеть.
Взаимодействуйте со зрителями ваших роликов
Поклонники вашего творчества оказывают сильное влияние на его популярность. От них зависит, попадет ли видео в рекомендации. Аудитория хочет, чтобы кумир обратил на них внимание и оценил их поддержку.
Попробуйте пообщаться со зрителями:
- напишите комментарий нескольким поклонникам;
- ставьте отметку «Нравится» на их видео;
- отвечайте на сообщения.
Эти действия помогут привлечь новых людей и улучшить отношения со старыми зрителями.
Принимайте участие в челленджах
Челлендж – массовое мероприятие, проходящее в «ТикТоке», в процессе которого можно показать себя. Принимайте в нем участие, делясь свежими роликами под нужными хештегами.
Сотрудничайте с другими пользователями тик тока
Приложение TikTok имеет функцию совместной съемки ролика. Используйте эту возможность. Найдите среди пользователей приложения участника с одинаковым числом поклонников и со схожей тематикой видео, что и у вас. Снимите совместный ролик. Он увеличит аудиторию у обоих аккаунтов.
Применяйте эффекты для съемки
- Слоумо.
Смысл данного эффекта заключается в замедлении всего видеоролика или его частей на некоторое время. Также его можно ускорить в 2 или в 3 раза. - Маски.
Эти спецэффекты дополняют любое видео, помогая создать атмосферу загадочности, мистики или ужаса. В TikTok на 2019 год трендовыми масками являются Raindrop, «Вода», «Черные глазницы», «Большие глаза», «Симметрия», «Изменение пропорций лица». - Съемка без рук.
Запись ролика происходит в автоматическом режиме, что позволяет танцевать в кадре. - Прерывание записи.
Поставив на паузу ролик, вы можете поменять свою позу или одежду. Видео получится более динамичным и интересным. - Разделение экрана.
Эффект подходит для совместной съемки ролика.
Трендовые идеи для ролика
В «ТикТоке» тренды стремительно сменяют друг друга.
Однако существуют такие, которые, несмотря на свою распространенность, увеличивают шансы оказаться в рекомендациях:
- Танцы под музыку нравятся всем. Даже при отсутствии навыков, можно показать заранее выученный номер, найденный в интернете.
- Танцы на лестнице приобретают всю большую популярность. Идея заключается в плавном перемещении вверх по ступенькам под песню.
- Излюбленной идеей остается смена образа под музыкальную композицию. В этом сегменте существует множество челленджей, самыми яркими из которых являются #dontjudgechalleng, #karmaisabitch и т.д.
- Скетчи – популярные видео в «ТикТоке». Они стремятся рассмешить людей. Также их можно использовать для привлечения внимания к социальным проблемам.
- В приложении хранится множество нарезок из различных шоу, мультфильмов и кино. Разыграйте сценку, накладывая звук на ваш ролик.
- Танцы руками – альтернатива для людей, которые стесняются двигаться всем телом перед камерой. В ролике человек устанавливает камеру по пояс и выполняет забавные движения руками. В 2019 году трендовым танцем является Heartbeat hand dance, где несколько человек с помощью рук изображают большое сердце.
- Среди одинаковых видео особой любовью у публики пользуются ролики из неудавшихся дублей. Соберите в одном клипе моменты, где вы падаете, спотыкаетесь, ошибаетесь или кривляетесь.
- Эстетичными роликами считаются те, которые созданы из кусочков, снятых в разных местах. Главное условие – видео должно иметь сюжет.
- «ТикТок» – приложение, которое подходит для размещения короткометражных фильмов. Оно дает возможность ощутить себя в роли актера или режиссера.
Следуя этим трендам, вы увеличиваете возможность оказаться в рекомендациях в приложении TikTok.