надоела реклама тик ток

надоела реклама тик ток

Как сделать рекламу в TikTok: пошаговая инструкция

Если вы не хотите тратить время на создание контента и раскрутку своего аккаунт в TikTok, но хотите показывать своё предложение его аудитории, то лучший выход для вас — официальная реклама.

В этой статье мы рассказываем, как создать рекламный кабинет в TikTok, как правильно настроить и запустить свою первую рекламную кампанию.

Как создать рекламный кабинет в TikTok

Чтобы запустить рекламу в TikTok, сначала необходимо зарегистрироваться в рекламном кабинете. Заходим на страницу: https://ads.tiktok.com/homepage/ и жмём на кнопку «Создать рекламу».

На данный момент TikTok Ads работает в тестовом режиме, поэтому процесс запуска рекламы ещё не отлажен полностью. После нажатия кнопки «Создать рекламу» появится окно, где необходимо ввести данные для регистрации.

После отправки информации, с вами свяжется представитель TikTok Ads для уточнения данных. На активацию аккаунта может потребоваться до 48 часов.

Интерфейс рекламного кабинета TikTok похож на Ads Manager от Facebook, но некоторые поля и строки отображаются не полностью. Всё на английском, но в правом верхнем углу можно перейти на русский язык.

Как настроить рекламу в TikTok: пошаговая инструкция

На сегодняшний день в TikTok существует три рекламных формата:

  • бренд-тейковеры — реклама появляется сразу после открытия приложения;
  • реклама в ленте — нативные рекламные видео появляются либо под другими видео, либо прямо в ленте — в зависимости от типа продукта;
  • хэштег-челленджи — продвигаются самой платформой, баннер челленджа размещается на главной странице.

Разберёмся с настройкой рекламы в ленте.

Шаг 1 . Переходим в раздел «Кампании» и кликаем «Создать».

Шаг 2 . Выбираем цель кампании. Сейчас можно выбрать один из трёх вариантов:

  • Traffic (трафик) — для увеличения переходов на сайт;
  • Conversions (конверсии) — для отслеживания конверсий, требует установки пикселя;
  • App Install (установка приложения).

Придумываем название РК.

Шаг 3 . Задайте бюджет кампании — в настройках выбираем «Daily Budget» (это дневной бюджет) или Total Budget (общий бюджет кампании).

Шаг 4 . После завершения настроек на уровне кампании, попадаем на уровень группы. Пишем название группы объявлений и выбираем плейсменты (Placements) — места, где будет показываться реклама.

По умолчанию включено всё, но для рекламодателей из России лучше оставить только TikTok. Также есть опция автоматического размещения, при выборе которой TikTok сам выберет оптимальные площадки для показа рекламы.

Шаг 5 . Составляем рекламное объявления. Указываем конечный URL, дополнительные параметры, в которых можно задать имя для своей предварительно созданной цели.

Ниже заполняем описание вашей компании от 2 до 20 символов и загружаем фотографию для профиля. Лучше использовать квадратное изображение.

Читать еще:  тик ток пальцы

Выбираем категорию бизнеса, вписываем ключевые слова (до 20 штук). Эти слова помогут системе показывать объявления подходящей аудитории. Здесь же можно закрыть комментарии под объявлением.

Шаг 6 . В разделе «Таргетинг» задайте параметры целевой аудитории: география, пол и возраст, пол, язык, интересы, используемые устройства и прочее.

Также можно настроить показ рекламы на конкретных пользователей, для этого создаём отдельную группу с их ID в TikTok Ads. Есть возможность настроить ретаргетинг, а также подбор look-a-like аудитории.

Шаг 7 . Устанавливаем бюджет. Можно выбрать дневной бюджет (деньги, которые вы будете расходовать в течение дня) или общий бюджет (деньги, которые вы планируете потратить за весь период проведения рекламной кампании).

Шаг 8 . График показов (Dayparting) — это дата начала и окончания кампании. Можно выбрать конкретные дни недели и время, в которое будет идти показ рекламы.

Шаг 9 . Скорость открутки бюджета (Delivery Type). Настраиваем режим расхода рекламного бюджета. Можно выбрать равномерное распределение по дням или ускоренный показ, с максимально быстрым расходом.

Шаг 10 . Цель оптимизации (Optimization Goal) — метрика, по которой оценивается эффективность РК. Можете выбрать конверсии (Conversion), клики (Click) или показы (Impression), и система будет оптимизировать ставки в зависимости от выбранной цели.

Создание рекламного объявления в TikTok

Шаг 11 . В TikTok возможно размещение только видеообъявлений. Перед их созданием, учитывайте все технические требования:

  • продолжительность от 5 до 60 секунд;
  • размер до 500 Мбайт;
  • форматы mp4, .mov, .mpeg, .avi или .gif;
  • разрешение для горизонтальных роликов 1280х720рх, квадратных 640х640рх и вертикальных 720х1280рх;
  • соотношение сторон для горизонтальных видео 16:9, квадратных 1:1 и вертикальных 9:16.

Важно: Оставляйте зазоры сверху 130 пикселей, снизу 483-484 пикселей, слева 44 пикселей и справа 140px, тогда все важные элементы не обрезаются и попадают в поле зрения пользователя.

При отсутствии рекламного видео для TikTok, можно его сделать во встроенном редакторе. Для этого есть Video Creation Kit, который включает готовые шаблоны, которые можно видоизменить с помощью своих картинок. Плюс, доступно больше трёхсот бесплатных треков для фона.

Шаг 12 . Добавляем к рекламному объявлению текст от 12 до 80 символов и пишем призыв к действию. После прохождения модерация и пополнения бюджета, начётся показ рекламы.

Заключение

Используйте рекламу в TikTok, чтобы привлекать клиентов, которые относятся к поколению Z. При этом не стоит полагать, что вся аудитория TikTok состоит из школьников. Здесь можно тестировать и работу с более возрастной аудиторией.

Читать еще:  фото на аву в тик ток

Главное, что следует учитывать при создании рекламы в TikTok — органичность размещения. Ведь в TikTok люди приходят за развлечением, постарайтесь и свои рекламные видео делать в духе тех роликов, что размещают обычные пользователи.

При этом, если рассматривать рекламу в целом, как один из инструментов продвижения, то она пока значительно уступает по эффективности раскрутке с помощью программы TikTok Tool. И перед тем, как запускать рекламу, сначала попробуйте:

Почему Тик Ток бесит и раздражает многих людей

Несмотря на регулярные негативные обзоры, социальная сеть Тик Ток продолжает завоевывать мир. По числу скачиваний приложения в третьем квартале 2018 года Тик Ток попал на четвертое место и даже обогнал такие известные социальные сети, как инстаграм и Snapchat . Аналитики утверждают, что количество пользователей Тик Ток уже превысило 500 млн человек. Это больше, чем, например, в Telegram или Twitter .

Почему Тик Ток многих бесит

Еще до того, как реклама Тик Ток стала появляться в каждом ролике на Youtube , назойливые проморолики приложения musical.ly, такого же караоке-приложения, успели набить оскомину всем. Создателей не беспокоила такая агрессивная реклама, ведь она приносила свои плоды: огромный ежемесячный прирост количества пользователей.

Конечно, большие авантюристы в ByteDance не смогли безучастно наблюдать за таким успехом. И в конце 2017 года компания покупает musical.ly, а в августе 2018 г. пользователи этой сети были полностью перенесены и получили новые аккаунты в Тик Ток. И если вы думаете, что с этим ребрендингом рекламная стратегия поменялась, то вы ошибаетесь. Рекламы Тик Ток стало еще больше!

Откройте любое видео на Youtube , на экране появляется кривляние подростка или юная девушка, выразительно страдающая под модную песню. Конечно, спустя время начинает раздражать этот значок Тик Ток, который повсюду. Но именно такая политика продвижения привела к тому, что на сегодняшний день, например, в России приложение Тик Ток на Андроид по количеству скачиваний Google Play занимает 16 место. Люди смотрят смешные ролики с животными и поющими школьниками

Кто зависает в Тик Ток

С момента запуска социальная сеть Тик Ток была рассчитана на подростков, в возрасте от 14 лет и молодежь примерно до 21 года. И эта целевая аудитория выбрана неслучайно. Алекс Чжу, основатель musical.ly, обратил внимание на то, что подростки просто обожают танцевать, кривляться под музыку и с удовольствием снимают это на свои смартфоны. Так появилась идея социальной сети, где можно выставлять и обмениваться короткими роликами и оценивать творчество других людей.

Читать еще:  цвет настроения черный тик ток

Если вас раздражают такие молодежные тренды, возможно, вы просто вы давно уже перешли из категории «подросток» в категорию «взрослый и солидный человек». Часто можно слышать мнение, что такой контент не может нравиться нормальным людям, он глупый, примитивный и не способствует развитию умственных способностей и в целом личности.

Как и у всего нового и мегапопулярного, у социальной сети Тик Ток очень много хейтеров. Здесь стоит отметить только тот факт, что когда-то такую же волну ненависти и неприятия вызывали фотографии «селфи». А сейчас мы живем в мире, где никому не нужно объяснять, что такое селфи и как его красиво сделать.

Более того, приложением активно пользуются не только те, кто активно снимает ролики. Обычные люди частенько отдыхают от своих «взрослых и серьезных» забот, пересматривая приколы Тик Ток или обычные ролики, в которых подростки красиво двигаются или строят рожицы под модные треки используя разные фильтры

А есть ли польза от Тик Ток?

Интересный факт – пока в России и в других странах в Тик Ток попадают обычные кривляния, танцы и другой развлекательный контент, в Китае социальная сеть вовсю используется для обучения молодежи. В китайском приложении пользователи размещают ролики с короткими полезными обзорами, например, о секретах какой-либо профессии или о новейших мировых трендах. Но чтобы скачать китайский Тик Ток и смотреть такие ролики, нужно заходить в сеть исключительно со смартфона с внутренним ID .

Большинство аргументов против Тик Ток связаны с тем, что приложение способствует «деградации подростков». Такие категоричные заявления не всегда верны. Попробуйте скачать Tik Tok, зарегистрироваться , снять первое видео и собрать хотя бы пару тысяч лайков. Скорее всего, попытка окажется неудачной даже просто из-за недостатка знаний о технических моментах съемки.

Дети и подростки всегда стремятся к новому, будь то собственный образ или новинки в музыке и играх. Им хочется интересно проводить время, заниматься творчеством, пробовать новые роли. Почему бы не поощрять такие стремления? Навыки создания собственного видео, налаживание общения с другими людьми, раскованность в кадре, понимание настроения аудитории – это лишь несколько качеств, которые могут пригодиться в будущем.

И кроме того, Тик Ток – это отличный шанс для стеснительных и скромных детей, они учатся общаться со сверстниками, находят новых друзей, с каждым лайком у них возрастает уверенность в себе и своих способностях. Если вы тоже хотите стать популярнее, учитесь у лучших – Анастасия Усеева

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector