картинки тик ток мюзикл

картинки тик ток мюзикл

Tik Tok — вместе с musical.ly

К сожалению для многих, с ноября 2017 года нашумевший сервис коротких видео Musical.ly принадлежит китайскому гиганту Bytedance. Сумма сделки составила на тот момент немыслимую сумму — 1 млрд. долларов. Пользователям обещали сохранить все фишки платформы, независимость и дальнейшее развитие. Первым «звоночком» стал уход президента американского подразделения Мюзикл Ли со своего поста. Спустя около четырех месяцев, активные пользователи заметили, что старая версия musiсal.ly стала недоступна, а появилась совершенно новая, по отзывам — очень неудобная, версия приложения социальной сети. Это событие совпало с ростом популярности на восточном рынке собственного приложения компании Bytedance — Tik Tok.

Так, musical.ly прекратило свое существование 2 августа 2018 года, а все учетные записи, которых уже более 100 миллионов, перенесли в новый сервис — Tik Tok.

Tik Tok приложение

Tik Tok — новое глобальное видеосообщество. Новый сервис позволяет снимать и просматривать классные видео ролики небольшой продолжительности. Оригинальность контенту можно придать используя маски, фильтры и многочисленные стикеры.

Создатели нового сервиса выделяют несколько преимуществ:

  • Умный подбор интересных видео. Сервис подстраивается под вкусы своих пользователей, чтобы развлечение стояло всегда на первом месте.
  • Пожалуй, это лучшее место, чтобы реализовать свои таланты и получить миллионы поклонников по всему миру.
  • Тысячи бесплатных музыкальных треков любого жанра вы можете наложить на свои видео.
  • Бьюти-эффекты, классные маски и бесплатные эмодзи выведут ваши ролики на новый уровень.
  • Редактируйте, склеивайте и дублируйте видео не выходя из приложения.

Основная аудитория Tik Tok — молодые люди, преимущественно младше 24 лет. Приложению удалось обратить на себя внимание таких крупных брендов как Шевроле, Airbnb и многих других, что позволило легко одолеть своих основных конкурентов.

Tik tok или musical.ly

Несмотря на обвалившийся шквал критики, обновленное приложение работает хорошо. Опытные пользователи не заметили большой разницы между старой версией musical.ly и новым tik tok. Из крупных недостатков выделяют: ошибки процесса авторизации старых учетных записей, полной потери доступа к аккаунтам и неудачные попытки восстановления паролей.

Особенно расстроил блогеров тот факт, что нельзя сохранить клип на память телефона. Многие хотели делиться с друзьями интересными роликами в оффлайн среде, где нет интернета.

Социальная сеть Мюзикл Ли многим запомнилась как революционная, в отношении создания и размещения коротких роликов, легализации музыкального сопровождения клипов и нестандартными решениями в процессе съемки. К сожалению, все хорошее имеет свойство заканчиваться. Пожелаем создателям musical.ly успехов с новыми проектами, а новым владельцам — повышения качества и доверия к Tik Tok.

Читать еще:  тик ток мокрые кроссы

Комментарии

Здравствуйте! Вопрос: Почему у меня на Нокиа Люмиа нет этого приложения?

как сделать видео без скачивания

Извените у меня такая проблема я поменяла номер в тик токе и записала его не правильно и теперь мне опять поменяли номер я пытаюсь поменять его в тик токе а тыс пишут что ваш старый номер неправильный что делать

В обычном плей маркете

Я тоже не знаю Ну я же маленькая мне 7 лет но я уже в школе мне-то понятно по мне то есть

как зарегестрироватся на ноутбуке леново

у меня такая проблема не могу войти в тикток пароль не совподает и на тот же номер привязон 2 акк и че делать

Такая же проблема

как сделать видео без скачивание

Немогу зайти в свой акаунт пишет не может найти такой акаун

Приложения очень хорошое мне всё нравится но одно но что почему нельзя зайти в тик ток через гугл ?

Я скачала Тик Ток ,а потом мы переставляли симку у нас так получилось что моя карта вернулась ко мне после я опять сначала Тик Ток начала регистрироваться там чего то номер надо привязывать начала его привязывать а мне говорят этот номер занят кем то другим и не отправляют мне код помогите пожалуйста у меня другого номера телефона нет.

Я не могу восстановить старый аккаунт!
Что за фигня с этим приложением?

Феномен Tik Tok: история площадки для создания коротких видео и социальная сеть для нового поколения

Ариана Гранде, Эд Ширан, Бруно Марс, Арнольд Шварценеггер. Всех этих людей объединяет то, что они зарегистрировались в сервисе TikTok, и публикуют там свои видео. Кроме них тем же занимается примерно 800 миллионов человек в день. Как это произошло, почему они это делают и как это проходит мимо большинства из нас?

История

Владелец TikTok — китайская компания Bytedance, признанная в октябре 2018 года изданием Bloomberg самым дорогим стартапом в мире. Организацию оценили в 75 миллиардов долларов, на втором месте — всемирный сервис такси Uber.
Bytedance в основал Чжан Иминг (Zhang Yiming) в 2012 году. На тот момент ему было двадцать девять. Сейчас он входит в рейтинг самых влиятельных людей мира бизнеса младше 40 лет.

Читать еще:  тик так блок страйк ютуб

Первым продуктом стартапа стал новостной агрегатор Toutiao, чьей уникальной «фишкой» была поддержка искусственного интеллекта: алгоритм учился на привычках пользователей и сам выбирал для них подходящие материалы. Сейчас таким никого не удивишь, но в то время идея была более-менее инновационной.

Большинство стартапов в Китае обычно переходят под крыло крупных китайских холдингов, а ByteDance пошла по другому пути. В 2016 они выпустили «ТикТок», но тогда он еще назывался Douyin и его целевая аудитория была в Китае. Уже тогда в ней появились свои первые локальные звёзды, мемы и своя атмосфера.

Musical.ly и TikTok

Перемещаемся немного назад в прошлое и вспоминаем о приложении Musical.ly. В 2014 году оно было представлено пользователям. Изначально оно было совсем иным, чем его помнят: рабочее название – Cicada, цель – просвещение с помощью «длиннющих» пятиминутных (!) образовательных роликов. Позже от этой идеи отказались по нескольким причинам: незаинтересованность аудитории, трудность производства (трудно найти экспертов, еще труднее уместить их мысли в 5 минут) и, возможно, огромные риски. Но позже, как гласят легенды, Чжу увидел на улице, как школьники кривляются под музыку, фотографируются и выкладывают это в интернет. Так появилось караоке-приложение, где пользователь может записать 15-секундный ролик под фонограмму и выложить его в отдельную соцсеть. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек.

В течение следующих десяти месяцев приложение продолжало наращивать аудиторию. Одним из ключевых решений был простой, но гениальный ход: вставлять в каждое видео логотип с адресом сайта и названием приложения. Таким образом, все перезаливы на ютубе и выходящие за пределы приложения видео сразу имели метку о «первоисточнике», что позволило резко увеличить аудиторию. В ней появились свои локальные звёзды-самородки, на готовенькое пришли и знаменитости (Селена Гомес, Меган Трейнор, Джейсон Деруло и другие музыканты). Функционал позволял делиться роликами, общаться и записывать дуэты.

В 2016 не имеющий никакого значения к описанным выше событиям, людям и сайтам сервис Vine закрылся. Вряд ли он был главным конкурентом Musical.ly, но тот смог занять нишу сервиса коротких видео и точно «увёл» часть аудитории.

В 2017-2018 годах сервис Мьюзикал.ли был выкуплен, а позже объединён с ТикТоком: рискованное, но логичное решение. Приложения (а это в первую очередь мобильные приложения, а не сайты или «программы») были схожи по функционалу, идее и целевой аудитории.

Читать еще:  лиза котик вконтакте

От сделки выиграли все: аудитория росла в США, Европе, Китае, да по всему миру. По количеству скачиваний приложение сейчас одно из самых популярных и в AppStore, и в Google Play (как минимум, в своих категориях). Твиттером, скайпом и вайбером сейчас пользуются меньшее количество людей, чем приложением для коротких музыкальных видео. А вы как думали?

В России

На просторы России и других русскоговорящих стран сервис пришёл через перезаливы видео на другие сервисы (тысячи подборок с миллионами просмотров на ютубе у различных компиляций и перезаливов из ТикТока) и красивую, запоминающуюся и раздражающую рекламу. Один самых известных примеров – ролик с девушкой под песню «а он не знает ничего». Если вы были активным пользователем ютуба пару лет назад – наверняка вспомните:

Реклама брендов в видео: musical.ly

Над приложением стали шутить: фотошопить смешные картинки, снимать пародирующие видео и делать другие вещи, которые являются признаками славы.

Почему популярен

  • Легко освоить: после скачивания приложения можно сразу посмотреть трендовые ролики, есть обучение о том, как снимать самому
  • Лёгкость формата: большинство видео интересные, смешные и забавные. Больших скучных видео не бывает
  • Грамотный маркетинг: выжить посреди современных гигантов будучи небольшим стартапом, придумывая новые функции и шаги в продвижении для вроде бы простого приложения уже дорого стоит, а убедить людей, что им это будет интересно – тем более
  • Аудитория: основная масса посетителей – тинейджеры и люди на пару лет старше или младше (14-21 год). Сверстникам приятно видеть, что кругом в каждом видео близкие им по духу и возрасту интересные красивые и весёлые молодые люди, на которых приятно смотреть
  • Настроение: негативных роликов и комментарией, субъективно, гораздо меньше, чем на других площадках. Формирование положительных эмоций, к которым приятно возвращаться
  • Возможность создавать и проявлять творческое мышление при лёгком пороге вхождения: обучения, готовые стикеры, эффекты, огромная музыкальная библиотека, лояльность аудитории. Даже начинающий автор может «засветиться», не прикладывая годы труда

Конкуренты и аналоги

Instagram: короткие весёлые видео, хэштеги и сториз есть и там
Coub: тоже короткие весёлые видео (пусть и обычно без личного участия в кадре)
Vine: уже отыгран
YouTube: само собой!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector