канал тики таки бось

канал тики таки бось

Как в Тик Токе попасть в рекомендации если ты не популярен и нет подписчиков

Социальная сеть Тик Ток дает каждому пользователю свободу самовыражения через короткие видеоролики. Но по состоянию на 2019 год эту возможность активно используют более 800 миллионов блогеров из 150 стран. Новичку, даже талантливому, но не популярному и без подписчиков, легко затеряться среди большого количества контента. Единственный способ показать свое творчество больше, чем первым 100-200 зрителям ― попасть в рекомендации.

Что такое рекомендации в TikTok

Пользователь этой социальной сети может просматривать контент в трех лентах:

  1. Результатах поиска по ключевым словам. Это требует активных действия, и не все стремятся искать видео конкретной тематики;
  2. На основном экране показываются ролики тех, на кого пользователь уже подписан;
  3. Рекомендованные ― вторая лента, в которой система сама предлагает различные видео.

Чтобы добиться известности и быстрого роста аудитории, все тиктокеры стремятся попасть в ленту рекомендованных. Это сразу принесет множество фанатов, лайков и комментариев. На сленге лента рекомендованных называется «рек» или «реки».

Как попасть в рекомендации Тик Ток

По какому алгоритму ролики попадают в рекомендованные, неизвестно. Компания не раскрывает этот секрет и блогеры могут только угадывать.

Коллективный опыт говорит, что на попадания нового видео в рекомендации влияют три группы факторов:

  1. Качество оформления аккаунта блогера;
  2. Съемка видео на популярную тематику;
  3. Изготовление качественного контента.

Хорошо заметно влияние первой реакции зрителей на вновь опубликованный ролик. Поэтому можно попробовать ее «усилить» с помощью накрутки лайков, но это только вспомогательный инструмент, дополняющий удачный контент.

Советы по оформлению аккаунта

Если тиктокеру удастся привлечь внимание зрителя одним из клипов, то пользователь зайдет посмотреть профиль блогера. Оформление аккаунта в Тик Ток сильно влияет на желание подписаться на следующие публикации. Поэтому профиль нужно постараться сделать максимально привлекательным. Это визитная карточка блогера, в которой нужно применить максимум креативности. Не забывайте добавлять ссылки на ваш канал YouTube и профиль в Instagram.

Из чего состоит профиль в TikTok

Оформление аккаунта тиктокера состоит из трех элементов:

Никнейм должен быть оригинальным, легко читаться и запоминаться. Многие рекомендуют писать название аккаунта латинским буквами.

Для аватарки можно использовать простую фотографию из жизни (life-style) или применять маски и обработку в графических редакторах. Картинка аккаунта должна соответствовать выбранному вами образу и стилю будущих видеороликов.

Важной частью профиля является описание. Этом может быть краткая информация о своих увлечениях, мудрая цитата или ваш девиз, призывы подписаться. Постарайтесь, чтобы креативность сочеталась с краткостью. Длинные надписи в Тик Токе никто читать не станет.

Как отслеживать тренды TikTok

Внимание большой аудитории проще привлечь, если снимать видео на те темы, которые популярны в данный момент. В Тик Токе ролики группируются с помощью хэштегов. Чтобы узнать популярные тематики, зайдите на сайт социальной сети и перейдите в раздел «В тренде».

Больше популярных хэштегов можно найти в мобильном приложении TikTok в разделе «Интересное».

Как снять успешное видео для Тик Тока

Почти все тиктокеры мечтают попасть в «реки». Но спонтанные видео и импровизация редко получают большую популярность. Большинство видео с вирусным эффектом являются результатом хорошо спланированной работы.

Читать еще:  новый тик так

В первую очередь нужно найти тему будущего ролика. Это социальная сеть коротких развлекательных видео, насыщенных эмоциями. Пользователями Тик Тока лучше всего заходит юмористический контент, танцы, музыка, караоке под известные композиции, ролики с домашними животными, спортивные трюки и просто кривляния ― все это приводит тиктокеров в восторг, получает много лайков и быстро попадает в рекомендации.

При этом важно делать видео в одной нише. Хаос в ленте вашего профиля, множество роликов совершенно разной тематики отпугнет аудиторию.

Как искать темы для видео

Если вы не популярны, у вас нет подписчиков, то нужно создавать тот контент, который точно нравится многим пользователям. Для выбора темы и стиля будущего ролика мы рекомендуем:

  • Следить за трендами в Тик Токе и снимать собственные ролики для популярных челленджей;
  • Использовать новинки музыки для создания любительских липсинков (исполнение песни под фонограмму);
  • Делать пародии на видеоклипы или поведение на сцене известных исполнителей;
  • Изучать популярные видео в Instagram, Youtube и других социалках. Там можно найти идеи или сюжеты для собственных роликов.

От чего зависит качество видео

Зрители в Тик Ток любят не только эмоции и непосредственность, но и качественное видео. Чтобы сделать ролик, который будут досматривать, ставить лайки и делиться с друзьями, используйте наши рекомендации:

  • Подготовьте условия съемки: надежно закрепите камеру или смартфон, подберите фон и освещение, которые обеспечат хорошую видимость, контрастность. Видео не должно быть темным, с плохо различимыми деталями или слишком засвеченным.
  • В помещении для съемок должен быть порядок, а герой видео красиво одет и опрятно выглядеть (если только вы специально не снимаетесь в образе неряхи или бомжа).
  • Продумайте сценарий и несколько раз отрепетируйте ролик. Если это танец, то отработайте его многократно, чтобы в кадре не было хаотичных движений. Или снимите 3-4 варианта и оставьте лучший из них для публикации.
  • Поищите в фонотеке Тик Тока новый трек, популярный на момент публикации, это увеличивает вероятность попадания в рекомендации.
  • Большинству начинающих тиктокеров будет полезно взять пару уроков актерского мастерства.

Кроме этого, изучите и используйте все возможности видеоредактора Тик Тока, его спецэффекты, маски, стикеры. Иногда с помощью банального ускорения или замедления можно создать эффектные видео.

Когда публиковать ролики в Тик Ток

Важно регулярно снимать и выкладывать новый контент. Но момент его публикации должно совпадать с максимальной активностью вашей аудитории. Определить оптимальное время для размещения нового ролика можно наблюдая за реакцией, количеством просмотров и лайков похожих видео, опубликованных в разное время.

По отзывам, оптимальное время для публикации ― с 18 до 21 в будни и дневное время в субботу и воскресенье. Активная аудитория Тик Тока, это дети и подростки, большинство пользователей моложе 24 лет. Поэтому бесполезна публикация роликов, когда основная масса тиктокеров на занятиях или спит. Также блогеры замечали, что повторная публикация видео может дать гораздо больше просмотров, чем в первый раз.

Читать еще:  что такое пиар в тик ток

Как увеличить шансы попасть в рекомендации

Создание оригинального и качественного контента является обязательным условием. Также очень полезно комментировать и ставить лайки роликам других исполнителей, можно написать известному блогеру и попросить оценить ваше видео. Это не всегда срабатывает и всегда медленно.

Так как лента рекомендованных видео формируется автоматически, можно воздействовать на те факторы, которые для алгоритмов TikTok являются показателями реакции аудитории. Это количество просмотров, лайков, рост подписчиков. Быстро их можно накрутить с помощью специальных сервисов.

Способы накрутки просмотров и лайков

Искусственно увеличить количество лайков или просмотров для нового видео можно двумя способами:

  • Использовать сервисы взаимной накрутки. Например, в tiktok-free.com вы будете ставить лайки другим блогерам, а они оценят ваше видео;
  • Заказать накрутку в SMM сервисах. Например, smmlaba.com, tik-top.com, likemania.com.

Выводы

Взрывной рост аудитории Тик Тока связан с множеством факторов, одним из самых важных является простота съемки видео и легкость привлечения первых зрителей. И все эти блогеры хотят попасть в рекомендации. Даже если вы не задумываетесь о тегах, несколько сотен человек все равно увидят ваш ролик. Но чтобы добиться успеха и привлечь сотни тысяч подписчиков, тиктокеру нужно осознанно уделять внимание всем нюансам продвижения. Тогда ролики будут попадать в рекомендации, блогер получит большую аудиторию и сможет не только творить, но и заработать деньги в Тик Токе.

Чем так плоха тики-така? Или другие футбольные явления, которые мы испохабили

Тики-така

Этот стиль игры стал синоним унылого перекатывания мяча поперек поля. Многие футбольные болельщики, да и некоторые эксперты считают данный стиль «анти-футболом» (наряду с полной противоположностью этого стиля, «автобусом»). Особенно ругали за унылую тики-таку Барселону в последний сезон Гвардиолы и в переходный период (Тито Виланова и Тата Мартино). Так же, если не хуже, досталось «Барселоне без Месси» – сборной Испании. Сейчас достаётся тому же Гвардиоле, только в Баварии. Пиком ненависти к «чрезмерному владению мячом», на моей памяти, был Евро 2012. Где большинство нейтральных фанатов футбола жаждали поражения сборной Испании. Через два года их мечту исполнила сборная Голландии.

Основа тики-таки это контроль мяча, за счёт коротких и средних передач. Как можно сильно, насколько позволяют размеры поля, растянуть оборону соперника, и потом разящей передачей или сольным проходом взорвать обстановку. В идеале, всё это должно проходить на высоких скоростях, в одно – два касания.

В культ эту тактику ввёл всеми уважаемый Хосеп Гвардиола. У истоков стояли Франк Райкард с волшебной Барселоной Роналдиньо, и Йохан Кройф с его Dream Team. Можно проследить влияние на тики-таку и от знаменитого голландского «тотального футбола» (Аякс и сборная Голландии Ринуса Михелса). А если копнём ещё глубже, то увидим зачатки стиля в игре «Вундертим» – королей товарищеских матчей, сборной Австрии 20-30ых годов. Параллельно стиль развивался и в СССР/России. Бесковский и Романцевский Спартак – яркий тому пример. Тики-така так же превратила в культ такие тактические изыски, как высокий прессинг, правило 5 секунд, высокая линия обороны и вратарь-либеро.

Почему на самом деле ненавидят

Банальная зависть и ещё к тому же приправленная скукой. Барселона и сборная Испании на несколько лет стали гегемонами в футболе. Естественно, после этого появилось много команд «клонов», которые пытались скопировать этот стиль. Далеко за примерами ходить не будем. В последний свой сезон в Спартаке, Валерий Карпин пытался взрастить русскую Барселону. Эту же задачу перед собой поставил и Курбан Бердыев в последние сезоны в Казани. Копии действительно получились унылыми.

Читать еще:  цвет тика какой

Философия

Если у студентов этот предмет почти всегда вызывал один негатив, то в футболе данный термин, стал приобретать негативный оттенок только с приходом на пост главного тренера Манчестер Юнайтед, Луи ван Гала.

Прикрывая свои регулярные неудачи тем, что игроки не понимают его философии, главный философ АПЛ превратил этот термин во что-то едкое, саркастическое и уничижительное.

В том, что у футбольного тренера, клуба или даже у футбольной страны, есть своя философия, нет ни чего плохого. Например, Марсело Бьелса ярко выделяется среди своих коллег, и не потому, что добывает кучу трофеев. Трофеев как раз нет. А тем, что ставит своим командам агрессивно-атакующую игру. Пако Хемес набрал кучу вистов у поклонников романтического футбола из-за своей философии. Атлетик Бильбао, ярко выделяется среди других клубов мира своей кадровой политикой. Без неё это был бы обычный испанский середняк. Арсенал и Арсен Венгер выделяются не только своим постоянством в результатах, но и тем, что эта команда стабильно «самая играющая команда АПЛ». Философия голландского футбола, позволила им занять свою нишу в мировом футболе. Нишу – где они выступают как плантация по выращиванию молодых талантов. Это же лучше, чем ниша коррупционного, серого и лишённого всякой логики футбола? В конце концов, именно своя философия дала толчок для взлёта Барселоны. Разные философии, разный футбол, разные краски. Разве это плохо?

Почему ненавидят на самом деле

Это даже не зависть, а очередной повод «поумнее сострить в комментариях».

Спартаковский дух. Стеночки и забегания

Среди активных поклонников российского футбола выделяются две массы. Первые, используют эти термины как приправу для шуток. Вторые – на эти шутки обижаются. Фраза «спартаковский дух» уже как тринадцать лет стала синонимом синдрома «завышенного подбородка без ярких результатов». Стеночки и забегания некоторые индивидуумы считают архаизмом футбола.

У каждой великой команды есть свой «спартаковский дух». Только называются они по-разному. Но объединяет их одно – «дух победителя».

Разве не было своего духа победителя у Манчестера Алекса Фергюсона? Или нет своего каталонского духа у Барселоны? У немцев, например, «орднунг». А если команда хочет стать великой или вернуть своё величие, то она обязана найти и свой дух. Чем сейчас современный Спартак и занимается. «Ничего не потеряно кроме чести».

А по поводу стеночек и забеганий, я просто оставлю это здесь.

Почему ненавидят на самом деле

Причина та же что и с философией ван Гала. «Да так чисто поржать». Хотя фанаты Спартака и прославленные ветераны этого клуба сами подкидывают поводы для шуток.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector